Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 607650, г. Кстово, ул. Чванова, 4
  • +7 (83145) 7-71-73
  • alvenokt@mail.ru

О себе

Краткая биография

Общий трудовой стаж: 15 лет
Стаж по специальности "дошкольное образование": 7 лет

Моё образование:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Белоярский» 11 классов, 2004 год

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования в области культуры Белоярского района «Детская школа искусств г.Белоярский», 2003 год
класс: фортепьяно

Высшее профессиональное
Волго-Вятская академия государственной службы
специальность - "Государственное и муниципальное управление", 2009 год

Профессиональная переподготовка в ГБОУ ДПО НИРО по программе «Дошкольное образование», 2017 год

Повышение квалификации: ГБПОЧ "Нижегородский Губернский колледж" семинар-практикум "Разработка дидактических игр для интерактивной доски для дошкольников", 2017 год
225F03C0-E0CC-4392-836C-2FCACA688843.jpeg

Курсы "Основы информационной и медийной грамотности в контексте профессионального стандарта педагога", 2019 год
42523566-0919-4B41-B8EE-3E2659DBDF00.jpeg


Курсы по программе "Дошкольное образование в условиях актуализации ФГОС ДО", 2020 год
ФГОС до 2020.jpeg

Курсы "Практические аспекты деятельности педагога по обеспечению безопасной работы в сети Интернет", 2021 год
1курсы 2021.jpeg

Курсы "Практика реализации педагогических технологий развития ребенка в условиях актуализации ФГОС ДО", 2021 год
 курсы 2021.jpeg
Курсы Нижегородский Институт Развития Образования 2023год
"Краеведение в формировании личности дошкольника и его социокультурной адаптации в контексте ФОП ДО"
В рамках курса рассматривался культурологический подход в системе образования. В программе раскрывались теоретические и методологические основы духовно-нравственного и патриотического воспитания детей раннего и дошкольного возраста, были  отражены многоаспектность понятия «народная культура», обозначена её роль в воспитании детей и её влияние на их развитие. Ракрывались средства и методы языковой и культурной адаптации детей дошкольного возраста (иностранных граждан). Особое значение в программе придавалось краеведению - региональному компоненту , к понятию «малая родина», уважению к памяти предков, традициям и обычаям народов РФ.

удостоверение НИРО 06.2023.jpg