Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 607650, г. Кстово, ул. Чванова, 4
  • +7 (83145) 7-71-73
  • alvenokt@mail.ru

Моя группа

Игротека

Сценарий МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ПРОВОДИМЫХ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ПО ТЕМАТИКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ
Методические рекомендации разработаны общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация» в рамках проекта Минобрнауки России «Методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательных организаций и родительской общественности в рамках урочной и внеурочной деятельности по вопросам формирования и популяризации семейных ценностей» (Руководитель творческого коллектива - А. В. Гусев)

Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ермаковский детский сад "Теремок" Джанкойского района Республики Крым
Картотека игра малой подвижности Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 3 г. Новокубанска

учимся вырезать

вырезать2.jpg      вырезать3.jpg

готовим руку к письму

vgfF5PmkGI8.jpggRcYdghK8TI.jpg

Развиваем внимание и воображение

отгадай, где чья тень?

тень2.jpg  тень1.jpg

Игротека на тему "Птицы" (составитель Зубан О.В.)

1. Игровое упражнение «Скажи, когда много»

Цель: научить ребёнка образовывать существительных множественного числа.

Ворона — вороны, синица — синицы и т. д.

2. Игровое упражнение «Назови ласково»

Цель: научить ребёнка образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

3. Игровое упражнение: «Посчитай птиц».

Цель: научить ребёнка согласовывать числительные с существительными.

4. Игровое упражнение: «Кто как голос подает?»

Ворона кар-кар — ворона каркает, воробей..., голубь...

5. Игровое упражнение: «Узнай птицу по описанию»

Я сегодня в парке видела птицу: сама маленькая, грудка розовая, сидит на ветке, похожа на яблочко красное. Кто это?

6. Игровое упражнение: «Скажи одним словом»

У сороки белые бока, поэтому её называют белобокая сорока.

У сороки длинный хвост, поэтому её называют...

У синицы грудка жёлтая, поэтому её называют...

У вороны чёрные крылья, поэтому её называют...

У дятла длинный клюв, поэтому его называют...

 7. Упражнение «Скажи наоборот» на подбор антонимов

Воробей маленький, а ворона...

У синицы хвост короткий, а у сороки...

Голубь тяжёлый, а воробей...

У синицы клюв тонкий, а у вороны...

8. Игровое упражнение «Чей, чья, чьё, чьи?»

Цель: научить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные.

Девочка Таня подвесила кормушку на дерево. Когда птицы улетели, она нашла в кормушке разные пёрышки. Помоги Тане разобраться, чьи пёрышки были в кормушке. Закончи предложения.

Перья вороны (чьи?) — вороньи..., перья воробья (чьи?)..., перья снегиря (чьи?)..., перья голубя (чьи?)...

 9. Игровое упражнение: «Подбери признак»

 Цель: научить ребёнка согласовывать имена существительные с прилагательными.

Синица (какая?) желтогрудая, шустрая, маленькая, проворная. Воробей (какой?)... Снегирь (какой?)..., клёст (какой?)...

10. Игровое упражнение: «Добавь словечко»

Цель: учить подбирать однокоренные слова.

Корм, кормить, кормушка, накормленный, кормление (птиц).

Учимся пересказывать небольшие тексты с опорой на вопросы

1. Задание: Послушай рассказ о птицах и ответь на вопросы полным предложением.

 Была зима. Стояли сильные морозы. Дети в парке на снегу нашли замёрзшего воробушка. Он лежал и не двигался. Дети отогрели воробушка в руках, а потом положили его в теплую варежку и понесли домой. Дома воробушек согрелся и стал летать по комнате. Дети кормили воробушка хлебными крошками, семечками. Когда кончились сильные морозы, дети выпустили воробушка на волю и подвесили в парке кормушку с кормом, чтобы помочь птицам пережить холодную зиму.

2. Вопросы:

Какое было время года?

Кого нашли дети на снегу в парке?

Какой был воробушек?

Что сделали дети, чтобы замёрзший воробушек не погиб?

Когда дети выпустили воробья на волю?

Что подвесили дети зимой в парке? Зачем?

3.Задание: Пересказ без опоры на вопросы.

Развитие мелкой моторики

(Дети ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Сколько птиц

К кормушке нашей

Прилетело?

(На каждое название птицы дети загибают по одному пальчику)

Две синицы, воробей,

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых пёрышках.

(Дети снова сжимают и разжимают кулачки)

 Всем хватило зёрнышек!